Мир грузоперевозок полон интересных и неожиданных фактов. Обмениваться товарами люди придумали давно – еще до изобретения колеса. Экспресс доставка товаров осуществлялась при помощи вьючных животных – нетерпение, с которым ожидались караваны с заморскими грузами, сложно переоценить. Ткани, продукты, косметика, украшения, чай – все это доставлялось по маршруту Великого шелкового пути.
Как только изобрели транспорт, доставка груза стала набирать обороты – теперь можно было осуществить транспортировку груза на гораздо большие расстояния. Исключением не стал и маршрут доставки из Швеции в Кыргызстан.
Что касается морского сообщения, то при помощи морских судов тоже перевозилось немало товаров. Главное, чтобы пираты не напали. Самым «проходимым» в вопросе грузоперевозок является пролив Па-де-Кале. Этот промежуток между Францией и Великобританией ежесуточно пропускает до 600 единиц различного морского транспорта. Есть мнение, что Маллакский пролив – безусловный лидер по количеству рейсов. Но что касается тоннажа, то Па-де-Кале, конечно, на первом месте. Что и подтверждает книга рекордов Гиннеса. Можно ли таким путем доставить груз из Швеции в Бишкек? Лучше проконсультироваться у опытных компаний-перевозчиков.
Доставить один и то же груз из точки А в точку В можно разными способами. И самый оптимальный подскажет логистическая компания. Маршрут зависит от характера груза, его объема, сроков доставки и, конечно же, финансовой стороны вопроса. Если из Швеции в Бишкек нужно доставить скоропортящиеся продукты – то лучше воспользоваться авиаперевозками. Если товары из Швеции в Кыргызстан не имеют срока годности, то можно выбрать более экономичный, но долгий способ доставки – автоперевозки.