Перевоз груза при помощи железнодорожного полотна – довольно популярен в сфере грузоперевозок. Самую большую протяженность железнодорожных артерий имеет Российская Федерация. Пути проложены как внутри страны, так и за ее пределами – доставка груза поездом в Европу и Азию не является проблемой. Также, как и транспортировка груза из Эстонии в Кыргызстан – достаточно выбрать оптимальный маршрут.
Примечательно, что первой в российской истории железной дорогой с двумя путями стала Николаевская. Построили ее для перевоза грузов из невских портов в Москву, а также другие города. Строительство благоприятно отразилось на экспортном товарообороте.
В 1981 году по дороге пустили первый состав с грузом — быстрая по тем временам доставка позволяла перевозить грузы по разным губерниям.
Сегодня железнодорожные перевозки грузов являются безопасным и удобным видом перемещения товаров. Особенно это касается контейнерных перевозок. Контейнеры изготовлены из прочного металла, который исключает повреждение товара. Стандартные размеры металлических «коробок» позволяют эргономично размещать их во время перевозки. Таким образом, если товар не имеет срока годности, а время позволяет немного подождать – то транспортировка груза из Эстонии в Бишкек может быть реализована при помощи железнодорожных перевозок.
К недостаткам такого типа перевозок из Эстонии в Кыргызстан можно отнести повышенную стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также низкую мобильность. Малые партии груза из Эстонии в Бишкек выгоднее отправлять автомобильным транспортом.